Лечение кариеса и связанных с ним осложнений

Словосочетание «зубная боль» не понаслышке известно всем возрастным категориям населения взрослым и детям, сегодня лечение кариеса зубов благодаря инновационным технологиям происходит эффективно и безболезненно. О своем появлении болезнь заявляет образованием темного, светлого либо шероховатого пятна на эмали зуба. Если проигнорировать эти симптомы, то заболевание продолжит прогрессировать достаточно быстрыми темпами, приводя к размягчению эмали и поражению дентина. В этом положении уже не обойтись без применения бормашины для удаления пораженных тканей зуба. Процедура сопровождается высококачественной местной анестезией, которая обеспечивает полное обезболивание операции.

Современное оборудование и технологии позволяют нашим врачам быстро и безболезненно проводить все процедуры, цены на лечение кариеса в стоматологии Veneer Clinic у метро Университет порадуют взвешенностью и доступностью.

Четыре этапа болезни:

Стадия поверхностного пятна белого цвета или темного с гладкой, но уже не блестящей поверхностью говорит о появлении первых признаков болезни, с которыми легко справиться с помощью специальных препаратов.

Поверхностный кариес.

Характеризуется размягчением эмали, она становится шероховатой, процесс может сопровождаться острыми болями от сладких, кислых продуктов, перепада температур.

Средний кариес.

Виден как темное пятно или полость, просвечивающаяся сквозь эмаль. На этом этапе уже не обойтись без вмешательства бормашины или лазерного оборудования, которое позволит очистить пораженный участок от поврежденных и инфицированных тканей.

Глубокий кариес.

Профилактика и лечение глубокого кариеса требует более серьезного подхода и осуществляется в клинике Veneer Clinic на современном лазерном оборудовании. Что позволяет безболезненно очистить пораженный участок от поврежденных тканей, обеспечивая при этом полную 100% стерилизацию обрабатываемой поверхности перед установкой пломбы. На этой стадии заболевания нарушается целостность эмали, дентина, образовывается достаточно большая полость, что может привести к воспалению пульпы зуба. Это грозит развитием пульпита и периодонтита, поэтому процесс лечения более длительный и требует неоднократного посещения врача, а значит и более дорогостоящий. Включает в себя полное удаление инфицированных тканей зуба и пульпы, очистки корневых каналов, в которой находится много нервных окончаний и сосудов. После этого производится тщательное обеззараживание полости, затем устанавливается защитная прокладка и производится герметичное пломбирование, подгоняется форма пломбы, шлифуется и полируется.

Кариес средней стадии и поверхностный так же требует инвазивного вмешательства, поврежденные ткани удаляются с помощью бормашины либо современного лазерного оборудования, лечится за одно посещение в течение часа иногда двух.

Только самая ранняя стадия кариозного пятна не требует препарирования, лечение заключается в восстановлении минерального баланса с помощью специальных растворов, паст, гелей и фторсодержащих лаков.

Профилактика:

• Регулярный и тщательный уход за полостью рта;
  • Использование фторсодержащих паст;
  • Полоскание рта после еды и использование зубной нити;
  • Снижение потребления сладостей;
  • Прохождение профилактического осмотра у стоматолога 2 раза в год.

Опытные врачи нашей клиники предоставят услуги европейского уровня по лечению кариеса любой степени тяжести и вернут вам красоту улыбки. Найти нас достаточно просто — мы находимся рядом с: Проспект Вернадского, Ленинский и Ломоносовский Проспект (находящиеся рядом улицы: ул. Парфенова и Вавилова).